Стражи Галактики. Часть 2 (2017)
0,0
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА
0 0

Стражи Галактики. Часть 2 (2017)

“Стражи Галактики. Часть 2” (2017) — динамичный и захватывающий сиквел Marvel Studios, режиссированный Джеймсом Ганном. Фильм продолжает приключения команды Стражей, возглавляемых Питером Квиллом, также известным как Звёздный Лорд (Крис Пратт). Команда сталкивается с новыми угрозами и личными открытиями, в том числе с таинственным появлением отца Питера, Эго (Курт Рассел). Зрителей ждут яркие битвы, остроумные диалоги и эмоциональные моменты. С визуально впечатляющими эффектами и уникальным саундтреком, “Стражи Галактики. Часть 2” укрепляет свою позицию как важная часть киновселенной Marvel, предлагая незабываемое киноопыт.

Страна: США
Название (Eng): Стражи Галактики. Часть 2 (Guardians of the Galaxy Vol. 2)
Жанр: Приключения, Фантастика, Блокбастер, Комедия, Боевик, Зарубежный
Год выхода: 2017
Перевод: Русский язык
Качество: FHD (1080p)
Режиссёр: Джеймс Ганн
Актеры: Крис Пратт, Зои Салдана, Дэйв Батиста, Вин Дизель, Брэдли Купер, Майкл Рукер, Карен Гиллан, Пом Клементьефф, Элизабет Дебики, Курт Рассел
kp: 7.6
imdb: 7.6

Смотреть онлайн фильм Стражи Галактики. Часть 2 (2017) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно

Плеер 1
Плеер 2
Трейлер

Оставьте свой отзыв о Стражи Галактики. Часть 2 (2017)
Вопрос 1: Какова основная сюжетная линия фильма "Стражи Галактики. Часть 2"?

Основная сюжетная линия фильма “Стражи Галактики. Часть 2” фокусируется на продолжающихся приключениях команды Стражей, которая теперь включает в себя Питера Квилла (Звёздного Лорда), Гамору, Дракса, Ракету и малыша Грута. Команда работает как наёмники, выполняя различные задания по всей галактике. Центральным элементом сюжета становится внезапное появление Эго (Курт Рассел), живой планеты и биологического отца Питера Квилла. Эго предлагает Питеру ответы на вопросы о его происхождении и разгадку его необычных способностей. В ходе событий команда сталкивается с реальными мотивами Эго, которые оказываются далеко не такими благородными, как казалось поначалу. Помимо основной сюжетной линии, фильм глубоко исследует личные истории и внутренние конфликты каждого из членов команды, углубляя их эмоциональные связи и личностное развитие.

Вопрос 2: Какие новые персонажи появляются в "Стражи Галактики. Часть 2"?

В фильме “Стражи Галактики. Часть 2” зрители знакомятся с несколькими новыми персонажами, которые играют важную роль в развитии сюжета. Одним из ключевых новых персонажей является Эго (Курт Рассел), живой планеты и биологический отец Питера Квилла. Эго стремится вовлечь Питера в свой грандиозный план и раскрывает ему правду о его происхождении. Также в фильме появляется Мантис (Пом Клементьефф), эмпатическая инопланетная существо, которая живет на планете Эго и обладает способностью чувствовать и влиять на эмоции других. Мантис быстро становится ценным членом команды и близкой подругой Дракса. Одним из значимых сюжетных элементов является также расширенная роль Небулы (Карен Гиллан), сестры Гаморы, которая начинает свою арку с намерением свести счеты с Гаморой, но в итоге проходит свой путь к возможному примирению. Йонда (Майкл Рукер), который уже был знаком зрителям по первому фильму, играет более важную и эмоционально значимую роль во втором, раскрываясь как сложный и глубокий персонаж с непростыми отношениями с Питером.

Вопрос 3: Какие визуальные эффекты и технологии использовались в создании фильма?

“Стражи Галактики. Часть 2” является визуально впечатляющим фильмом благодаря использованию передовых технологий и визуальных эффектов. Студия Marvel и команда по спецэффектам использовали комбинацию компьютерной графики (CGI), практических эффектов и кинематографических методов для создания реалистичных и захватывающих сцен. Одними из самых сложных и детализированных эффектов являются сцены, связанные с Эго, живой планетой, где CGI используется для создания широкого спектра фантастических пейзажей и природных явлений. Малыш Грут, еще один важный CGI-персонаж, был создан с использованием передовых методов анимации, чтобы сохранить его милый и живой характер. Важным аспектом также стали космические сражения и сцены с участием корабля “Милано”, где использование CGI помогло создать динамичные и захватывающие зрелищные моменты. Вся визуальная эстетика фильма погружает зрителей в красочный и увлекательный мир, который сочетается с эмоциональными и персонажными аспектами сюжета.

Вопрос 4: Каковы основные темы и послания фильма "Стражи Галактики. Часть 2"?

“Стражи Галактики. Часть 2” исследует множество глубоких тем и посланий, которые делают его не просто приключенческим фильмом, но и эмоциональной и философской историей. Одной из главных тем является понятие семьи и ее различные формы. Фильм подчеркивает, что семья — это не только кровные отношения, но и связи, которые мы создаем с теми, кто становится нам близок по духу. Это обыгрывается в отношениях между Питером и его командой, а также в раскрытии отношений Питера с его биологическим отцом Эго и наставником Йондой. Важное место занимает тема самопознания и принятия себя. Персонажи фильма проходят через внутренние конфликты и личные открытия, которые помогают им понять свою истинную сущность и место в мире. Также фильм затрагивает темы предательства и прощения, так как персонажи сталкиваются с предательствами и ищут возможность для примирения. Эти темы переплетаются с юмором, дружбой и самопожертвованием, создавая многослойную и эмоционально насыщенную картину.

Вопрос 5: Как фильм "Стражи Галактики. Часть 2" вписывается в Кинематографическую вселенную Marvel (MCU)?

“Стражи Галактики. Часть 2” играет важную роль в общей структуре Кинематографической вселенной Marvel (MCU), расширяя её космическую часть и добавляя новые элементы и персонажи к уже существующему миру. Фильм продолжает развитие сюжетных линий, начатых в первой части, и углубляет понимание зрителей о межгалактических аспектах вселенной Marvel. Примечательно, что сцены после титров дают намеки на будущие события и персонажи, которые могут появиться в следующих фильмах MCU. Например, одна из таких сцен включает существо, известное как Адам Варлок, который играет важную роль в комиксах Marvel и, вероятно, станет значимым звеном в дальнейших кинематографических событиях. “Стражи Галактики. Часть 2” также включает перекрёстное взаимодействие с другими космическими элементами MCU, создавая платформу для будущих кроссоверов и интеграций с другими историями и персонажами. Всё это помогает укрепить позицию фильма как неотъемлемой части MCU, предлагая зрителям богатый и многослойный сюжет, открывающий новые горизонты для следующих киноисторий.

“Стражи Галактики. Часть 2” (2017) — это динамичный и грандиозный супергеройский фильм, являющийся продолжением популярного фильма Marvel Studios “Стражи Галактики” (2014). Режиссёр Джеймс Ганн вновь возвращается, чтобы доставить зрителям потрясающее космическое приключение, где смех и эмоции переплетаются с эпическими битвами и великолепными визуальными эффектами. Сюжет фильма сосредоточен на дальнейших событиях и приключениях знаменитой команды Стражей, возглавляемых харизматичным Питером Квиллом, также известным как Звёздный Лорд, которого играет Крис Пратт.

Фильм начинается с динамитного экшн-сцены, где Стражи борются с межгалактическим чудовищем. Однако центром сюжета становится появление Эго, живой планеты и истинного отца Питера Квилла, роль которого исполняет Курт Рассел. Эго предлагает Питеру ответы на вопросы о его происхождении и силах, а также возможность стать частью невообразимо могущественного космоса. Однако вскоре обнаруживается, что мотивы Эго не так чисты, как казалось изначально, что ставит Питера и всю команду Стражей перед непростым выбором.

Стражи Галактики. Часть 2

Кроме Питера, фильм углубляется в истории других членов команды: Гаморы (Зои Салдана) и её сложные взаимоотношения с сестрой Небулой (Карен Гиллан), Дракса Разрушителя (Дэйв Батиста), который находит неожиданные дружеские узы с новой героиней Мантис (Пом Клементьефф), и Ракеты (озвученного Брэдли Купером), который сталкивается с собственными демонами и, в некотором роде, принимает малышат-Грута (озвученного Вином Дизелем) как своего родного.

Одной из ярких особенностей фильма является его уникальный саундтрек, отражающий стиль и настроение 80-х годов. “Awesome Mix Vol. 2” включает в себя классические хиты, которые не только улучшают атмосферу фильма, но и играют важную роль в его сюжетной линии и характеристиках персонажей.

Визуальные эффекты в фильме “Стражи Галактики. Часть 2” — это настоящее художественное произведение, создающее захватывающее космическое зрелище. Битвы в космосе, планетарные пейзажи и фантастические существа делают каждую сцену восхитительно детализированной и визуально завораживающей. Эти эффекты не только представляют собой технологическое чудо, но и помогают подчеркнуть эмоциональные аспекты истории, создавая глубокие связи между зрителями и персонажами.

Фильм также вносит значительный вклад в развитие Кинематографической вселенной Marvel, представляя новые персонажи и расширяя существующий мир. Особое внимание уделено Йонду (Майкл Рукер), наставнику и отцу, роль которого раскрывается в полном объеме, демонстрируя его сложное и многослойное отношение с Питером.

Стражи Галактики. Часть 2

Юмор и остроумные диалоги, знакомые с первого фильма, возвращаются с новой силой в “Стражи Галактики. Часть 2”, создавая баланс между драматическими моментами и легкостью. Этот уникальный стиль делает фильм доступным для широкой аудитории и усиливает его популярность среди фанатов разных возрастов.

“Стражи Галактики. Часть 2” воздействует на зрителей не только как захватывающий фэнтези-экшен, но и как трогательная история о семье, дружбе и самопожертвовании. Фильм исследует темы идентичности, принятия себя и своих корней, а также значимость найденной семьи, что делает его более глубоким и резонансным для зрителей.

Закрепив успех первого фильма, “Стражи Галактики. Часть 2” укрепляет свою позицию как важная и неотъемлемая часть Кинематографической вселенной Marvel, предлагая зрителям незабываемое кинематографическое приключение с многослойными персонажами и эпическим размахом, который оставляет неизгладимое впечатление.

Марвел
LordFilm
Все материалы расположенные на сайте представлен исключительно для домашнего ознакомительного просмотра и не являются публичной офертой или призывом к действию. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам. Данный ресурс носит исключительно информационно-ознакомительный характер, и не является официальным продуктом компании. Обратная связь с проектом.